К основному контенту

когда совершеннолетие у блога?

          Вчера мне исполнилось 21, а моему блогу совсем скоро исполнится 2 года. И конечно, у меня как и у любого блогера просыпалась идея сделать некое подобие конкурса к этому дню, но об этом поговорим ближе к дате (7 июня).


           Среди моих читателей есть те, кто присоединился ко мне больше года назад и до сих пор находит что-то интересное для себя. Есть те, кто помнят как в один прекрасный день я удалила большую часть своих старых постов, сменила дизайн и даже направление своего блога, выставила ссылки на него в других социальных сетях и с тех пор уже не было много откровения. 
         И все же, я не перестаю думать о том, что интересного я могу дать тем, кто читает меня или случайно забрел на мою страницу, ответ слишком просто- нужно просто быть собой, это уже означает, что ты не похож на других, никого не копируешь, не создаешь себе другой образ.



          Я понимаю, что мой блог не отображает моего характера полностью, а лишь маленькую его часть. Одним из своих главных достоинств я считаю свое чувство юмора, но это чертовски сложно-  писать с юмором, именно писать а не говорить. Огромный недостаток письменного блога- это отсутствие визуализации, есть конечно фотографии, но они никогда не передадут мимики, поведения и звука.


           Конечно, для всего нужны навыки и самодисциплина, и я решила все же систематизировать выход своих постов. Я всегда считала, что нужно писать когда хочешь и когда есть настроение, но это идет наперекор идее самодисциплины. Теперь буду писать каждую среду и субботу (при выборе этих дней не использовался никакой сакральный смысл), хотя я все еще не понимаю, как люди могут находить настроение делать это каждый день, как Настя или Маша.
Но теперь и я могу вам сказать- до субботы!

Комментарии

  1. Что ж, Наташ, ты молодец:) определить для себя четкие моменты в плане публикаций нужно, главное, чтобы это не помешало творческому началу. Важно, чтобы тебе было комфортно в первую очередь самой)
    Блог у тебя, как и у меня - отражение автора и это здорово) все у тебя получится, я в тебя верю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда прижиет депрессивное настроение,тогда и посмотрим смогу ли я писать в такие дни

      Удалить
  2. Я сегодня сделала то же самое, что и ты когда - то : почистила посты и подумала о новом направлении письма;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…