К основному контенту

Блог-монолог // Зависть

         Всем привет, ребята! Не раз побывав в разных коллективах я точно могу сказать, что есть определенные типы людей, которые ведут себя по одинаковым схемам.  Один из таких типов каждый из нас встречал не раз и вы абсолютно точно будете понимать о чем идет речь. Я хочу с вами поговорить о зависти, буквально на днях я в который раз заметила в глазах одного человека укол зависти, такой мимолетный проблеск, еле уловимый, но абсолютно четкий. Вы определенно точно видели такое в глазах какого-то человека. Я не могу объяснить почему, но меня внутри настолько выводит из себя такое поведение, что это натолкнуло меня на несколько ней бесконечных размышлений о человеческой зависти, я пересмотрела несколько фильмов на эту тему и пыталась утолить свой пыл чтобы разобраться в этом вопросе.
                Почему эта зависть рождается в людях? Почему я постоянно наблюдаю завистливые взгляды в свою сторону от одних и тех же людей, в то время как в других я никогда не видела этого удушающего чувства в глазах?  И главное- почему женскую зависть выделяют в отдельную категорию? Неужели зависть зависит от гендерной принадлежности? Почему именно женские коллективы являются таким клубком змей? Что примечательно, так это то, что если коллектив исключительно женский- это чувство если и существует, то в очень подавленном состоянии, но когда же в коллективе есть мужчины, то это абсолютно всегда какая-то атмосфера вечной конкуренции. Главное- что красивым женщинам всегда достается порция побольше вне зависимости от ее личной жизни, положения в обществе и обеспеченности, уже ее внешности достаточно для того, чтобы все вокруг ее ненавидели.
                  А если у тебя в запасе есть комбо из набора красоты, ума и чувства юмора, то общество будет тебя давить всеми возможными способами, и вовсе не обязательно это будут девушки менее красивые , просто они не достаточно умны для того, чтобы не сравнивать себя и не занижать себе самооценку самостоятельно. Вот в чем парадокс- далеко не все могут перестать сравнивать себя с другими и начать сравнивать только с собой в прошлом.



                  Был у меня случай в жизни, когда я меняла школу и придя в новый класс обнаружила, что меня игнорируют девчонки и просто злобно косятся в мою сторону- так было в первый день, а во второй абсолютно все пришли с каким-то безумным макияжем и, очевидно, в своих лучших нарядах. Первые несколько недель я ходила в школу одна, потому что группа девчонок живущих поблизости избегали меня и ходили другой дорогой, чтобы не пересекаться со мной. Только спустя какое-то время я узнала, что это было из ревности к мальчикам в классе, которые абсолютно предсказуемо отреагировали на мое появление весьма оживленно. Вы только вдумайтесь насколько это гадкое чувство, оно заставляет тратить столько энергии и порождает агрессивность, мстительность и множество вытекающих.
            По-настоящему прекрасно показал зависть фильм "Малена" который является безоговорочным шедевром и одним из важнейших фильмов о женщине. Если вы не видели его, то он вам обязателен к просмотру. Картина о том, как общество раздавило личность, о том как женщины из зависти годами безустанно сплетничали и всячески перемывали кости женщине, которая отличалась от них не просто красотой, но и безусловно подачей себя. Белая юбка, каблуки, красные губы на фоне десятка женщин в черных платках и серых костюмах, стали для последних красной тряпкой для быка. Как омерзительны люди в приступе зависти и как впечатляюще это выгляди в фильме, в сцене где Малену избивают ногами. Почему люди воспринимают тебя только тогда, когда ты становишься таким же как все вокруг, почему потребовалось сломать такую прекрасную женщину, прежде чем ее приняло общество.  

             Еще одним фильмом затрагивающим эту тему является "Легкое поведение", я бесконечно его люблю и не устаю пересматривать. Очень  люблю сцены, где женщины всячески изображают агрессивность по отношению к героине, просто потому что она невероятно очаровательна, а мужчины при этом тихо стоят в сторонке и неодобряюще смотрят на своих "женщин". Вспоминая ту же "Малену" где мужчины говорят : "Не лезь, это женское дело".
                Уж не знаю как проявляют зависть мужчины в своем мужском обществе, но что-то мне подсказывает, что по жестокости им не превзойти зависть женскую.

               Почему мы воспринимает друг друга как конкурентки, даже не начав претендовать на что-то одно? Почему мне гораздо легче общаться с мужчинами, потому что  я не чувствую от них  такой сильной агрессии просто потому, что я существую?  Почему на меня навешивают ярлыки "Шлюха" и "Стерва" только потому что я женщина? 
                  Вы замечали, что наиболее завистливые люди это те, что ноют по поводу и без, всегда недовольны своей жизнью, положением в обществе и конечно внешностью. В таком случае у меня вопрос к обществу: По какой причине в этом мире такая огромная куча неудовлетворенных жизнью людей? По какой причине всех воспитывают в таком русле, что практически каждый человек сравнивает себя с окружающими. Возможно, во всем виноваты фразы в духе "Вон Маша всегда приносит только пятерки" или "Петя никогда не выглядит как неряха". Вы понимаете насколько мы стереотипные? Наше мышление зависит от стольких факторов влияющих на нас в самом детстве, что становится абсолютно понятно и естественно то, что  у нас тут царство неудовлетворенных. 
                   Постарайтесь экспериментировать и ловите себя на таких чувства как зависть и анализируйте. Поймите причину этих мыслей и трезво оцените- является ли это чувство сейчас полностью правильным и подкрепленным сухими фактами, а не вашими домыслами и стереотипами. Живите как вам нравится и перестаньте смотреть на других и ненавидеть. Будьте сами собой наконец!

Комментарии

  1. Зато хороший способ убедиться, что перед тобой - недалекий человек. По моим наблюдениям, умные люди не завидуют

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…