К основному контенту

Как не быть депрессивной занудой или 10 способов поднять себе настроение

                 Привет ребята! Я соскучилась по вам и блогу, но мое настроение не давало мне спокойно сесть и поговорить с вами. Знаете, я давно зарылась в какой-то горе пофигизма и даже какой-то апатии в чем-то. Я понимаю, что у медали две стороны и хотя меня практически не беспокоят разные мелочи, по факту я часто пускаю многие вещи на самотек. Но все же есть огромное преимущество такой жизненной позиции- у меня практически не бывает плохого настроения, депрессивного состояния и желания поныть. Я вижу вокруг себя массу таких людей и решила, что могу помочь советами, а точнее способами в лучших традициях интернета их должно быть четное количество и обязательно указываться в заголовке. 



1. Съешь шоколадку или что- угодно, что может повысить настроение. Повысить настроение через удовольствие от еды всегда было и будет универсальным методом.
2. Купить себе то, что давно хотели. Пусть даже мелочь, но я уверена- она повысит вам настроение.
3. Распустите волосы и расчешитесь. Я не знаю как вам, но мне безумно нравятся мои распущенные волосы без всякой определенной причины. Просто это заставляет чувствовать себя женственно.
4. Попросить знакомых рассказать вам о ваших сильных сторонах и хороших качествах характера. Вы будете удивлены от того, что узнаете о себе. Любые вещи, которые вы принимаете как норму удивляют окружающих и заставляют восхищаться вами.
5. Погулять в лесу или парке. Это успокоение и отход от лишних мыслей, своего рода медитация.
6. Тоже как метод установления гармонии с собой применяется любая активная деятельность, любой вид спорта. А вот особый почет в борьбе со стрессом я отнесу к плаванью, потому как ничто так не успокаивает как вода. 
7. Музыка. Любимая, хорошая и ритмичная- это лекарство от всех болезней. Еще лучше танцевать под нее- ваше настроение поднимется.
8. Уход за собой и спа процедуры. Кремы, маски и бальзамы- это может так расслабить. Если есть кто-то, кто может сделать вам массаж- попросите об этом.
9. Общаться с позитивными людьми. Если нет возможности с людьми, тогда играть с животными. В любом случае не окружать себя депрессивными занудами.
10. Сон. Может вы замечали, как организм сам начинает отключаться, когда ему нужна психологическая перезагрузка. Поспите и вам определенно станет легче.

       Знайте- все проблемы можно решить. А мой вам совет- вообще забудьте слово "Проблема". Говорите всегда "Ситуация". Многое в жизни зависит именно от вашего отношения к этому. Записывайте свои желания и мечты и никогда не думайте о плохом. Мысли материальны и это правда, я вам клянусь. Я уже не первый год записываю любые пожелания и все воплощается в жизнь- так действует эта магия. Все меняется и все меняется к лучшему- помните это. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…