К основному контенту

о реальных желаниях

           Всем привет, случайно поняла, что в последний раз писала неделю назад, и я совершенно не понимаю как так быстро летит время. Я часто уже упоминала о том, о чем хочу вам сейчас написать, но я как истинная женщина, люблю в своем блоге убеждать и мотивировать скорей себя. Я поняла, что я отношусь к сторонникам гедонизма, и я поняла это давно, но мысли как всегда блуждают во мне бесконечно. Если жизнь одна, почему людям так свойственно впадать в депрессию и меланхолию, почему люди частенько жалеют себя или страдают по каким-то мнимым причинам.



         Да, в жизни бывают взлеты и падения, но стоит ли временные трудности включать в список самых глобальных проблем человечества? В любом случае, проанализируйте свою жизнь, в конце концов, из всех наших сложностей вытекали какие-то последствия, это меняло нам жизнь. Знаете как еще говорят, если сейчас вам морально тяжело, вы не понимаете как справится- просто вздохните и справьтесь, я знаю что у каждого и вас есть эти силы внутри, и в итоге ваша жизнь изменится.
             Следующий факт это то, что как раньше никогда уже не будет, мы двигаемся вперед и прошлое умерло навсегда. У нас есть огромные возможности и ресурсы внутри себя, для того чтобы быть счастливыми- прямо сейчас, в эту самую минуту (если не сейчас, то когда же?).  



            Но главная наша задача, прямо сейчас- это понять, счастливы ли мы, получаем ли мы удовольствие от жизни именно сейчас, если нет, то почему так. Проанализировать, исключить то, что делает нас грустными, и снова проанализировать, если нельзя исключить- посмотреть на это под другим углом. 
      Относится к жизни проще- тогда и жизнь в целом становится проще. Если мы настроены на все игриво и вообще живем играя, то все таким и является. Вы сами знаете таких людей, которым, кажется, плевать на будущее и они так легко ко всему относятся, будто их ничего не волнует, и вы конечно говорили, "как жизнь несправедлива" или "дуракам везет", а нужно было поучится этой легкости, это должно помочь и нам. 
            Суть сей басни такова: мы должны делать то, что хотим, что реально приносит удовольствие и ловить удовольствие от всего вокруг, где бы мы не находились и кто бы нас не окружал.

Комментарии

  1. Ой, Наташенька, как же я с тобой согласна! "Относится к жизни проще- тогда и жизнь в целом становится проще. Если мы настроены на все игриво и вообще живем играя, то все таким и является" - прекрасно сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только не знаю как у тебя, но у меня иногда вовсе не получается относится проще.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…